Следить за новостями:

RSS

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Управлением

Актуально

Государственные услуги в электронном виде!

gosuslugi.ru — проще, чем кажется

#

 Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области — Ирбитским управлением агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Управление).

Нормативные правовые акты, ненормативные правовые акты, решения, действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих обжалуются в судебном порядке.

Оспаривание нормативных правовых актов Управления осуществляется в соответствии с главой 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с главой 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по основаниям, предусмотренным в указанных федеральных законах.

Оспаривание решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, нарушающих права и свободы граждан и организаций, осуществляется в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Оспаривание ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляется в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на личном приёме в устной форме или письменно.

В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема начальником Управления, заместителем начальника Управления. Информация о месте, днях и часах приема размещена на сайте Управления (подраздел "Порядок и время приема" раздела "Обращения граждан").

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте.

Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя начальника, государственного гражданского служащего подается в Управление и адресуется начальнику (лицу, его замещающему).

Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника направляется в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области – министру.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Управлении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, инициалы соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

4) суть жалобы;

5) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба не рассматривается Управлением по существу и ответ на нее не дается в случае, если:

1) в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;

3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;

4) по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом разъясняется порядок обжалования данного судебного акта;

5) имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Министерством, о чем сообщается заявителю;

6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

По результатам рассмотрения жалобы начальником (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и действия, осуществленные в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.


 
 
Закрыть слой Закрыть

Карта органов государственной власти